Список форумов Форум сайта www.moroshkas.ru

Форум сайта www.moroshkas.ru

Добро пожаловать на новый форум!

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

прошу помощи

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум сайта www.moroshkas.ru -> ДЕТСКИЙ САД
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
олеся
Зритель

СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2011 8:00 am    Заголовок сообщения: прошу помощи Ответить с цитатой

я новичек на форуме,если нельзя создавать тему удалите,я олеся,живу в г Орске Оренбургской обл,у меня 2 детей,Кристина 3,5года,Никита 1годик,раньше у меня были разные породы,мама владелец питомника САО ЦурБаши,весной следующего года мы хотим взять собаку,так как дети маленькие мелкие породы нам не подходят,мне очень понравился большой пудель,белый,я читала что шерсть у пуделей не имеет запаха и не сыпется,как раз то что нам нужно,с двумя маленькими детьми.живем мы в 3-х комнатной квартире на 1этаже,щенок нам нужен мес 3 чтобы были прививки необходимые для отправки поездом.моя сестра Яна учится в академии им.Темерязева,как раз весной она будет в Москве,с ней и отправить,какая цена на щенков не шоу класса,так как ездить по выставкам нет времени еще года 3,я хочу верного,надежного друга,помогите нам встретится
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮляЯ
Стажер

СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2011 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой